» » Фантастическая история про звезды для начальной школы. Звезды, которые на небе…

Фантастическая история про звезды для начальной школы. Звезды, которые на небе…

Вопрос

Подумаем вместе: почему люди смотрят на звёзды?

Люди во все времена любили смотреть на звезды, наблюдали за ними, изучали их, строили предположения о том кто создал Вселенную, придумывали им названия и красивые истории о них, ведь ничто не может сравниться с завораживающим и пугающим одновременно своей бесконечностью, таинственным звездным небом.

Звезды очень красивы и они, безусловно, украшают небо и особенно в безоблачную ночь. Красивое, красота всегда притягивает взгляды людей.

Задание

Ты конечно, тоже разглядываешь ночное звёздное небо. Что при этом тебе представляется? О чем ты думаешь?

Придумай фантастическую историю про звездное небо.

Когда я разглядываю ночное звёздное небо, то мне представляется безмерное пространство, темное и очень далекое. Я думаю о том, как в этом пространстве далекие от нас звезды существуют. Есть ли на этих звездах жизнь, или там как в пустыне ночью – темно, холодно, и безжизненно.

«Однажды я приехал к своему другу в деревню. У его семьи было большое фермерское хозяйство, и однажды мы с Андреем и его дедушкой пошли в ночное, пасти лошадок. Сделали все необходимые приготовления, и легли у костерка. Я долго смотрел на небо. И мне показалось, что я попал в Звездную страну. Первого кого я встретил - была Большая Медведица. Мы с ней познакомились, она спросила мня откуда я, с какой звезды? Я ответил что с планеты Земля, которая недалеко от Луны, Венеры и Марса. Она очень обрадовалась, сказала что знает Землю и немного скучает о ней, потому что жила там. Мы с Медведицей пошли по светящейся большой дороге – Млечному пути и Большая Медведица рассказала мне, кто она на самом деле и как попала на звездное небо.

Когда она жила на Земле её звали Каллисто, она была красавица, а богиня Гера позавидовала ей и превратила в Медведицу. Несчастная Медведица чуть не погибла от руки собственного сына, который встретил ее, возвращаясь с охоты. Но всемогущий бог Зевс спас медведицу и взял ее на небо, превратив в созвездие и даровав бессмертие.

Медведица познакомила меня со своими соседями, я познакомился я с Рысью и Малым Львом. Когда мимо нас пронеслись две собаки я спросил Медведицу, что они тут делают и куда так спешат, Медведица рассказала мне об охотнике Орионе, и его охранниках – собаках – Большом и Малом Псах. Ещё я видел небесного Дракона. А на смешном Жирафе я даже прокатился верхом... А потом, кто-то толкнул меня и спросил, долго ли я еще спать буду. Я очнулся и увидел что небо уже посветлело на горизонте и понял, что грезил наяву. Но все, что было со мной на звездном небе, я помню и никогда не забуду.»

Солнечная «семья»

Почему книга Н.Коперника имела огромное значение? Попробуй ответить на этот вопрос.

Книга Н. Коперника «О вращении небесных сфер» - основной труд астронома XVI века опубликованный в 1543 году в Нюрнберге.

В этой книге была впервые в христианской Европе предложена гелиоцентрическая модель мира, по которой Солнце является центром Вселенной, а планеты движутся вокруг него. Система мира Коперника предлагалась взамен общепризнанной на тот момент геоцентрической модели Птолемея, где центром была неподвижная Земля. Книга Коперника оказала огромное влияние на развитие научной революции в Европе Нового времени. На неё опирались продолжатели, развивавшие коперниковскую систему мира, - Джордано Бруно, Галилей, Кеплер и Ньютон.

Несмотря на все свои несовершенства, модель мира Коперника была крупным шагом вперёд и сокрушительным ударом по архаичным авторитетам. Низведение Земли до уровня рядовой планеты подготавливало ньютоновское совмещение земных и небесных природных законов. В конце XVII века Ньютон завершил разработку динамического фундамента небесной механики, и модель Птолемея окончательно отошла в историю.

Как вы думаете, что расскажет о Солнце земледелец, а что – путешественник?

Земледелец:

Солнце это объект дающий тепло и свет, без него не растут деревья, трава, невозможно вырастить овощи и фрукты, пшеницу, из которой делают муку и пекут хлеб, вода в реках, озерах при солнце нагревается, а поливать растения лучше теплой водой.

Путешественник:

Над горизонтом рассеивая ночную мглу встает Солнце, просыпается все живое. В ярком солнечном свете все окружающие нас объекты обладают яркими красками, листва на деревьях ярко-зеленая, небо синее, вода в водоемах голубая, путешествовать наблюдая многоцветье окружающего мира более приятно, чем в дни без солнца, тогда все сумрачно, окружающий нас мир становится серым, все краски приглушенными и настроение становится таким же мрачным, тяжелым, недобрым. Кажется что весь мир застыл в тревожном ожидании чего-то страшного.

Сделаем вывод после проведения опыта «Вращение Луны вокруг Земли», отвечая на вопросы:

Какая сторона Луны освещается Солнцем?

Какую часть Луны видно с Земли?

Движение Луны по орбите мы можем наблюдать по изменениям ее фаз. Луна не излучает света - она видна благодаря отраженному солнечному свету, падающему на ее поверхность. С течением времени внешний вид Луны меняется: то ее совсем не видно, то она представляет собой тонкий серп, то месяц, то полный диск. Все зависит от того, как Луна расположена относительно Земли и Солнца.

Важно запомнить простую вещь: Луна как любое сферическое тело, всегда освещается Солнцем одинаково. В каком бы положении ни находилась Луна, Солнце освещает почти точно половину ее поверхности, то есть целое полушарие.

Если мы видим тонкий серп, это значит, что невидимая нам часть Луны освещена почти полностью. Если Луна предстает перед нами в виде месяца, то ее обратная сторона также освещена ровно наполовину. И понятно, что во время полнолуния невидимая часть нашего спутника погружена во тьму, а во время новолуния обратная сторона сияет под солнечными лучами.

Так как скорость вращения Луны вокруг своей оси и скорость вращения вокруг Земли почти одинаковая мы видим всегда только одну сторону Луны.

В ясную погоду посмотрим внимательно на луну. Для этого используем бинокль. На что похожи темные пятна на её поверхности?

Тёмные области на Луне называются «Морями», это относительно ровные участки поверхности спутника, покрытые застывшей лавой, в противоположность светлым областям - «материкам», которые покрыты реголитом, пылью, камнями. Моря подразделяются на собственно моря, океаны, озёра, заливы и болота. На видимой стороне находится значительно больше морей, чем на обратной (21 море, один океан и 16 озёр против 2 морей и 3 озёр) и сами моря большего размера. Возможно из-за такой разницы Луна и повернута к Земле одной стороной.

Задание

Сочини рассказ « Если бы мы прилетели на Луну, то увидели бы…»

«Если бы мы прилетели на Луну, то увидели бы, что Атмосфера на Луне практически отсутствует, потому небо тут - всегда черное как уголь, и ночью, и днем, температура в дневное время солнце раскаляет поверхность до +120°C, а ночью она опускается до −160°C.

Поверхность Луны покрыта так называемым реголитом - смесью тонкой пыли и скалистых обломков, образующихся в результате столкновений метеоритов с лунной поверхностью.

Поверхность Луны можно разделить на два типа: очень старая гористая местность (лунный материк) и относительно гладкие и более молодые лунные моря. Лунные «моря», которые составляют приблизительно 16 % всей поверхности Луны, - это огромные кратеры, возникшие в результате столкновений с небесными телами, которые были позже затоплены жидкой лавой.

Мы бы обнаружили отверстие в поверхности Луны, расположенное недалеко от вулканического плато Холмы Мариуса, предположительно ведущее в тоннель под поверхностью. Диаметр отверстия составляет около 65 метров, а глубина, предположительно, 80 метров.

Учёные считают, что подобные тоннели сформированы путём затвердевания потоков расплавленной породы, где в центре застыла лава. Данные процессы происходили в период вулканической активности на Луне. Если бы мы объехали всю луну на луноходе, то с обратной, невидимой нам стороне Луны, увидели бы огромный «бассейн» - впадину диаметром 2250 км и глубиной 12 км - это самый большой бассейн в Солнечной системе, появившийся в результате столкновения Луны с астероидом.

Мы наверно смогли прокатиться и с куполов и хребтов в борозды - узкие извилистые долиноподобные понижения рельефа. К сожалению нам нельзя долго быть на такой безжизненной планете-спутнике земли, там нечем дышать, нет свободной воды, температуры не пригодны для нашего пребывания. Но люди все равно будут летать на Луну, исследовать её, потому что это очень притягательный и неизведанный космический объект на долгие времена.»

Глобус – модель Земли

Рассмотрим глобус. Определим, какого цвета на рисунке больше - голубого или коричневого, Что обозначено голубым цветом? А коричневым?

На глобусе, модели Земли, голубым цветом обозначена вода, и коричневым суша.

Сделаем вывод: чего больше на Земле - суши или воды? Найдем на глобусе океаны и материки. Прочитаем и запомним их названия.

На Земле воды больше чем суши.

На Земле 4 океана и 6 материков.

Океаны: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый.

Материки: Евразия (самый большой), Австралия, Антарктида, Африка, Северная Америка, Южная Америка.

МОУ Травнинская средняя общеобразовательная школа Доволенского района Новосибирской области

Литературно-поэтический конкурс «Солнечная страна»
Номинация: Реальные или выдуманные истории
Тема: Звёздочка

В одной семье не было детей. Супруги потеряли всякую надежду и смирились со своей судьбой. Они понимали, что помочь им может только чудо. Но они были слишком взрослыми, чтобы верить в чудеса.
Однажды поздним вечером супруги увидели в небе падающую звезду. Желание у них было одно на двоих - стать родителями. Его-то они и загадали.
А вскоре наши герои услышали раздирающий душу детский плач. Казалось, ребёнок плакал прямо под окнами дома. Открыв двери, они увидели маленькую девочку. Она поражала своей необыкновенной красотой. Мужчина взял девочку на руки и, чувствуя прилив нежности, вошёл в дом. Женщина оглядела двор, но никого и ничего не заметила. Войдя в дом, она поманила к себе ребёнка. Девочка подняла на неё глаза. Глаза были синие-синие, как сама Вселенная. Милое личико окаймляли золотистые волосы. От ребёнка веяло теплом. И ещё наших героев поразило то, что девочка словно излучала мерцающий свет, как звёздочка. Ну, разве можно не полюбить такого ребёнка?!
Супруги с первого взгляда полюбили девочку и растили ее как свою родную дочь. Дали ей имя - Ариэль. Она росла в ласке и любви. Каждый год родители открывали все новые и новые способности и возможности ребёнка. Но иногда замечали за ней странности и считали это причудой. Ариэль разговаривала со звёздами. Она рассказывала родителям, что звезды зовут её к себе. Ей очень хочется отправиться к звёздам, но она не может покинуть Землю, пока не подрастёт. Женщина очень переживала после таких разговоров с дочерью, а мужчина посмеивался. Он был очень практичным человеком и не верил во всякие чудеса. Хотя и признавал, что само появление девочки - чудо. Но объяснял это по-своему: «За наше долготерпение мы были награждены Богом или провидением. Но мы это заслужили. Дочке с нами хорошо, зачем ей куда-то отправляться?»
Прошло время, девочка подросла. Но ее желание отправиться в космос только усиливалось с годами. Когда она думала об этом, её кожа светилась мерцающим светом. Однажды Ариэль поняла, что воздух для нее, словно вода для жителей водных глубин. Она легко оттолкнулась ногами от земли и взмыла высоко в небо. Родители были ошеломлены и напуганы. А ещё они поняли, что теперь ничто не удержит их ненаглядную девочку на Земле, рядом с ними. Как же тяжело стало на сердце у обоих. Мужчина и женщина были бы совсем не против, чтобы их дочь осталась самым обыкновенным человеком.
Пришло время разлуки. Ариэль окрепла, освоилась в воздухе, а звезды неумолимо звали к себе. Родителям дала обещание не забывать и навещать. И вновь легко оттолкнулась ногами от Земли и стремительно полетела ввысь. Её золотистые волосы развевались, словно языки пламени. Ариэль быстро покинула земную атмосферу и оказалась в безвоздушном пространстве. Там, далеко в космосе она ощущала лишь приятную лёгкость. Привычного земного дыхания не было, но она жила! Она была дома! И ей казалось, что звезды шепчут приветливые слова. Откуда-то извне послышался голос или что-то наподобие голоса, сказавший ей, что она - Дитя Космоса! Это известие придало силы. Восторг захлестнул Ариэль. Она могла свободно передвигаться от звезды к звезде, от одной Галактики к другой. А когда уставала, могла присесть на какой-нибудь пролетающий мимо астероид или метеорит. Звезды, планеты, галактики, туманности, переливающиеся розовым, голубым, зелёным светом, а то и всеми цветами радуги, ошеломляли и радовали маленькую, но бесстрашную девочку. Лишь к таинственным чёрным «дырам» Ариэль не приближалась. Она знала - там опасность!
Наша маленькая, хрупкая девочка помнила, что ее вырастили на чудесной голубой планете Земля. Она привыкла считать своим домом Землю. Ариэль часто навещала родителей, рассказывала им об увиденном и услышанном там, далеко от Земли. Родители ещё больше полюбили свою доченьку. С нетерпением ждали её неожиданных возвращений и пугались её неожиданных отлётов.
Однажды, гуляя далеко в космосе, Ариэль встретила инопланетян. Они были невысокого роста, кожа серая, покрыта большими складками. Огромные зелёные глаза злобно рассматривали девочку из-под надбровных дуг. Они прекрасно поняли, кого встретили на своём пути, знали, что силу девочке даёт Космос. Поэтому предложили ей присоединиться к ним. Поделились своими планами. И самыми ближайшими планами было уничтожение планеты Земля. Ариэль без раздумий отказалась. Она решила, во что бы то ни стало спасти родную планету. Звезды подарили бесстрашной девочке необычайно прочный и красивый звёздный щит. Солнце наделило ее огненной силой.
Инопланетян было бесчисленное множество. Они одновременно повернулись в сторону Земли. Из их глаз заструился зелёный свет, нёсший гибель планете. Ариэль создала вокруг себя звёздный щит и отбила атаку инопланетян. Собрав в руке мощный огненный шар, дитя Космоса одним ударом уничтожила непрошеных злобных «гостей».
Серые существа были уничтожены, а маленькая планета светилась под лучами солнца голубым светом. Бедная девочка отдала все свои силы, чтобы спасти родной дом, любимых и дорогих для неё людей, и превратилась в самую яркую звёздочку во всей нашей Галактике. Она и сейчас ярко и задорно сияет на загадочном ночном небосводе. Своим сиянием звездочка делает души людей чище и манит в звёздные дали.

Если в ясную, безоблачную ночь посмотреть вверх, то взгляду предстанет великолепная картина звездного неба. Тысячи мерцающих разноцветных огоньков складываются в причудливые фигуры, завораживая взор. В древности люди считали, что это горят фонарики, закрепленные на хрустальном небесном своде. Сегодня все мы знаем, что это не фонарики, а звезды. А что такое звезды? Почему они светят и как далеко от нас они находятся? Как рождаются звезды и как долго они живут? Об этом и многом другом – наш рассказ.

Чтобы понять, что такое звезда, достаточно взглянуть на наше Солнце. Да-да, наше Солнце – это звезда! Но как же так? — спросите вы. — Ведь Солнце – большое и горячее, а звезды такие маленькие и совсем не греют. Весь секрет в расстоянии. Солнце находится практически «рядом» — всего-то каких то 150 миллионов километров, а звезды находятся так далеко, что ученые даже не используют понятие «километры» для измерения расстояния до звезд. Они придумали особую единицу измерения, которая называется «световой год». О световом годе мы расскажем чуть позже, а пока…

Почему звезды цветные? Горячие и холодные звезды
Звезды, которые мы наблюдаем, различаются как по цвету, так и по яркости свечения. Яркость звезды зависит как от ее массы, так и от расстояния до нее. А цвет свечения зависит от температуры на ее поверхности. Самые «холодные» звезды имеют красный цвет. А самые горячие – голубоватый оттенок. Белые и голубые звезды — наиболее горячие, их температура выше, чем температура Солнца. Наша звезда Солнце относится к классу желтых звезд.

Сколько же звезд на небе?
Подсчитать даже хотя бы примерно количество звезд в известной нам части Вселенной практически невозможно. Ученые могут лишь сказать, что в нашей Галактике, которая называется «Млечный Путь», может быть около 150 миллиардов звезд. А ведь есть еще и другие галактики! Зато гораздо более точно людям известно количество звезд, которые можно увидеть с поверхности Земли невооруженным глазом. Таких звезд около 4,5 тысяч.

Как рождаются звезды?
Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно? В бескрайнем космическом пространстве всегда есть молекулы простейшего вещества во Вселенной – водорода. Где-то водорода меньше, где-то больше. Под действием сил взаимного притяжения молекулы водорода притягиваются друг к другу. Эти процессы притяжения могут длиться очень долго – миллионы и даже миллиарды лет. Но рано или поздно молекулы водорода притягиваются настолько близко друг к другу, что образуется газовое облако. При дальнейшем притяжении в центре такого облака начинает повышаться температура. Пройдут еще миллионы лет, и температура в газовом облаке может подняться настолько, что начнется реакция термоядерного синтеза – водород начнет превращаться в гелий и на небосводе появится новая звезда. Любая звезда – это раскаленный газовый шар.

Продолжительность жизни у звезд существенно различается. Ученые выяснили, что чем больше масса новорожденной звезды, тем меньше срок ее жизни. Срок жизни звезды может составлять как сотни миллионов лет, так и миллиарды лет.

Световой год
Световой год – это расстояние, которое преодолевает за год луч света, летящий со скоростью 300 тысяч километров в секунду. А в году 31536000 секунд! Так вот, от ближайшей к нам звезды под названием Проксима Центавра луч света летит более четырех лет (4.22 световых года)! Эта звезда находится от нас в 270 тысяч раз дальше, чем Солнце. А остальные звезды находятся гораздо дальше — в десятках, сотнях, тысячах и даже в миллионах световых лет от нас. Именно поэтому звезды кажутся нам такими маленькими. И даже в самый мощный телескоп они, в отличие от планет, всегда видны, как точки.

Что такое «созвездие»?
С древних времен люди смотрели на звезды и видели в причудливых фигурах, которые образуют группы ярких звезд, образы животных и мифических героев. Такие фигуры на небосводе стали называть созвездиями. И, хотя на небосводе звезды, включаемые людьми в то или иное созвездие, зрительно находятся рядом друг с другом, в космическом пространстве эти звезды могут находиться на значительном удалении друг от друга. Самыми известными созвездиями являются Большая и Малая Медведицы. Дело в том, что в созвездие Малая Медведица входит Полярная звезда, на которую указывает северный полюс нашей планеты Земля. И зная, как найти на небосводе Полярную звезду, любой путешественник и мореплаватель сможет определить, где находится север и сориентироваться на местности.

Сверхновые звезды
Некоторые звезды в конце срока своей жизни вдруг начинают светиться в тысячи и миллионы раз ярче, чем обычно, и выбрасывают в окружающее пространство огромные массы вещества. Принято говорить, что происходит взрыв сверхновой звезды. Свечение сверхновой постепенно затухает и в конце концов на месте такой звезды остается только светящееся облако. Подобная вспышка сверхновой наблюдалась древними астрономами Ближнего и Дальнего Востока 4 июля 1054 года. Затухание этой сверхновой длилось 21 месяц. Сейчас на месте этой звезды находится известная многим любителям астрономии Крабовидная туманность.

Рождение, жизнь и затухание звезд изучает наука астрономия. Любите астрономию, изучайте её — и жизнь ваша наполнится новым смыслом!

Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1»
Название работы: Фантастическая сказка «Космические спасатели»
Описание:
Вашему вниманию предлагается авторская сказка о космических просторах Вселенной.Создавая произведения, я стараюсь писать в разных тематических направлениях. Фантастическая сказка расскажет о том, как герои попадают в будущее 3691 года и помогают землянам вернуться на свою планету. Сказочная история может быть полезной учителям литературы, педагогам - организаторам, классным руководителям школьного сообщества при подготовке и проведении театрализованных представлений ко Дню Космонавтики для детей школьного возраста.
Цель: Развитие творческих способностей учащихся.
Задачи:
1) учить детей воспринимать реальный и нереальный мир через призму воображения и фантазии;
2) прививать интерес к книге, желание сочинять добрые фантастические сказки;
3) развивать устную речь детей и актёрское мастерство.

Фантастическая сказка «Космические спасатели»


Это было обычное утро, которое предвещало совсем необычный день…На дворе стояло 21 августа 3691 года. Мне было 13 лет. Я училась в 7н классе и предполагала, что именно этот год будет самым несчастливым в моей жизни. И, к сожалению, я оказалась права. После водных процедур, как обычно, начала настраивать свой наручный телепорт, чтобы попасть в школу. Он был черный с оранжевыми полосками и с широким ремешком, разрисованным граффити такой же расцветки. Помимо телепорта в нем были часы, телевизор, сотовая голограмма, и еще много всякой новейшей техники. И вот я выбрала место назначения, нажала кнопку «пуск», и всё было бы хорошо, если бы не одно непредвиденное обстоятельство. Моя школа находилась на Гидронской улице, но вчера вечером эту улицу решили переименовать в Дремерскую, так как предыдущее название продержалось более 600 лет. Поэтому я телепортировалась на несуществующий объект, и меня просто выкинуло в МКЦ – межгалактическую космическую цивилизацию (за последние 1000 лет мы успели подружиться с некоторыми пришельцами). Я хотела вернуться обратно домой, но, как назло, мой телепорт разрядился из-за большого магнетизма.
Оставалось только найти ронитов, зыдоков или людей, чтобы попросить у них помощи. Я пошла прямо по коридору и попала на развилку двух точно таких же. Долго блуждая в этом «космическом» лабиринте, я вдруг услышала осторожные шаги. Обнаружив это, я ускорилась. Шаги тоже стали чаще. За поворотом я увидела Серёжу. Он учился в 5м и, как выяснилось, тоже «попал не по тому адресу».


- Привет! Что будем делать? – спросила я.
- Сам не знаю, - ответил Серый.
- Теперь нас хотя бы двое! Не так страшно будет. Нужно найти кого-нибудь.
- Ясно, понятно! Но все до сих пор спят. Для них утро настанет только через 3 часа.
- Это проблема. Тогда давай поищем что-нибудь съестное, я с утра ничего не ела.
Мы пошли искать еду, и через полчаса бесполезного блуждания вернулись на то же самое место.


- Надо было направо идти, – сказала я.
- Ну, раз так, пошли, попытка не пытка, – ответил Серый.
Направо виднелся голубой коридор с красными огоньками по краям. В его конце была какая-то дверь. Мы с лёгкостью открыли её, опустив красный рычаг. Там находилась кабина с двумя иллюминаторами и креслами, сенсорной панелью и суточным запасом еды. Позавтракав, мы хотели уже идти, но двери не открывались. Я стала нажимать на все кнопки, и тут кабина, в которой мы находились, отсоединилась от МКЦ и вышла в открытый космос. Стало понятно, что это аварийная «шлюпка». Как управлять ей, мы не знали, поэтому в панике начали искать всевозможные средства связи, чтобы сообщить кому-нибудь о нашей проблеме. Но, к сожалению, ничего, кроме разряженных наручных телепортов, у нас не было.


Снаружи синим блеском отливали холодные звезды. Красная, желтая, оранжевая пыль носилась по всей Вселенной. Мы отчаялись и думали, что теперь будем летать в космосе вечно! И вдруг...
- Что случилось!? В чём дело!? – громко закричал Серёжа.
- Не знаю. Возможно, мы с чем - то столкнулись!
Я успела заметить некую черную воронку в иллюминаторе, которая так быстро вращалась, что у меня даже голова закружилась.
- Дыра! Чёрная! – прокричала я.


Мы очнулись, лёжа на желтой земле. Над нами стояло красное солнце в зелёном небе. Дышать было необычайно легко, и чтобы набрать полные лёгкие воздуха, надо было сделать небольшой вдох.
- Ну и где мы? – спросила я.
- Как думаешь, здесь есть жизнь?- пробормотал Серый.
- Это нужно проверить.
- Пойдем вон к тому озеру, посмотрим, какая в нём вода? Если она пресная - это будет отлично! Тем более, воды мы в кабине нашли совсем немного. Вода была зеленовато-розового оттенка. На вкус она ничем не отличалась от обычной питьевой, кроме того, что была немного горьковата. Вскоре мы услышали какие - то звуки. Подошли ближе и увидели существ, очень похожих на людей. Кожа была практически такого же цвета, но с серо-голубым оттенком.


-О, народ! – воскликнул Серёга.
-Тише! Вдруг они злые!? Съедят ещё ненароком…
Мы не сразу вышли из своего убежища, пересилив страх, прошли немного и сразу почувствовали на себе чьи-то пристальные цепкие взгляды. Нам стало неловко, тогда мы подняли руки и сказали:
- Мы пришли с миром!
Казалось, что нас не понимают, но попробовать стоило. Все «НЛО» (так я в шутку называла обитателей этой планеты) сразу окружили нас и отвели в какое - то здание. Оно было белое, с синими полосками и красной крышей.
- Йад ми тсеоп, – сказал один из них. Сначала мы ничего не понимали, но потом до нас дошло, что это тот же русский язык, только «вверх тормашками». В сосуде, похожем на флягу, нам дали какую - то жидкость. Она была зелёной и очень похожей на манную кашу с большими комочками.
- Фу, какая гадость!– сморщился Серый.
На вкус она была похожа на огурец с киви и горохом, но нам пришлось съесть эту «адскую смесь», так как другой еды не было!
- Мы по-е-ли. Ым ил-е-оп!!!-сказала я осторожно.
Никто не отозвался. Мы вышли на улицу, там стояла такая же гробовая тишина. Вдруг из окна какого - то здания раздались крики: «Етидоху, сетьчярп еертсыб!!!»
- Зачем нам прятаться!? – спросила я.
И тут в небе появился странный космический корабль в виде огромного карандаша или ракеты. У нас заложило уши, страх прижал ступни ног к жёлтой земле!


- О боже, что это!?
- Бежим скорее, пока нас эта бандура не раздавила!
Мы стремглав понеслись к тому зданию, из которого раздавались крики. Космолёт медленно приземлился, и из него один за другим начали выходить астракты. Потом мы долго смотрели, как они выводят землян в цепях и светящихся ручных телепортах.
- Они же добрые! Как они могли?!!
Нам стало понятно, что отпускать пленников никто не собирается. Астракты оказались хитрыми, злыми и беспощадными! Надо было действовать решительно и быстро! Командование я взяла на себя, Сергей хоть и был мальчишкой, но явно из робкого десятка. Заметив голограмму и телепорт, я тихонько добралась до них и незаметно спрятала под одеждой. Когда астракты отвлеклись на дозаправку своих организмов, мы с Серым потихоньку создали голограммы пленников, а настоящих землян переправили на корабль. Хорошо, что в школе нам преподавали гологистику и управление космическими кораблями разных модификаций. У меня была пятёрка, поэтому я легко справилась с управлением космолёта.